Красивое решение
для красивого бизнеса
Увеличение продаж на 19% с помощью
внедрения Битрикс24
Главная / Кейсы / «Оранж» кейс
orange flowers
ОРАНЖ — целая сеть цветочных магазинов по Алматы, где представлен огромный ассортимент свежих цветов и букетов для любого праздника.
О компании
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК:
Учёт заявок
Учёт клиентов
1.
2.
Различные источники заявок.
3.
Сотрудникам было сложно держать во внимании все задачи и грамотно распределять
доставку между курьерами.
Были ситуации, когда заявки просто терялись, или курьеры уезжали по неправильному адресу.
Итог: клиенты недовольны и делятся негативным опытом с друзьями — бизнес теряет текущих
и потенциальных клиентов
Отсутствие информации по клиентам: контакты, история заказов,
количество накопленных бонусов, их списание
Сотрудник вынужден вести общение на всех площадках, переключаться из одной на другую и проверять новые заявки.
Он тратит время, теряет внимание, дольше отвечает. Или просто теряет переписку.
Made on
Tilda